DevProg: Блог для программистов

Секреты программирования. Примеры разработки. Обзоры программёрского софта, блогов и форумов и просто полезные советы!

Долгое затишье… Перед боем!

Posted by devprog на Январь 15, 2009

Здравствуйте читатели. Простите меня пожалуйста, за то, что я долго не писал ничего в блог. Сами понимаете, проблемы есть у всех, не обошли они и меня. Но на фоне этих проблем (не буду углубляться, каких именно) есть и светлые стороны:

• Я познакомился с замечательным человеком и опытным программистом – Тирреем Давенантом, который кстати ведёт очень интересный блог (http://www.study-izotoff.ru/)

• Ещё я начал всё больше и больше углубляться в 1С:Предприятие, а точнее в администрирование и разработку конфигураций.

• Ну и ещё, уж не знаю, можно ли это назвать светлой стороной моей жизни – я сдал сессию.

Надеюсь, вы меня не забыли. Постараюсь вас радовать всё более и более интересными заметками и постами. Спасибо.

 

Добавить комментарий

 
