DevProg: Блог для программистов

Секреты программирования. Примеры разработки. Обзоры программёрского софта, блогов и форумов и просто полезные советы!

Клуб программистов. Мои впечатления от общения на форуме…

Posted by devprog на Февраль 1, 2009

Итак, вчера я стал участником форума для программистов. То есть как сказать стал… Я там зарегестрирован с 2007 года, но как то всё это время был просто читателем, а вот со вчерашнего дня, начал туда писать, отвечать на вопросы.

Что могу сказать про сам форум? Понравилось! Дизайн не отягощён, тема не напрягает глаза. Есть что почитать из интересного. Контенгент достаточно обширный… Он мала, до велика как говорят. С этим тут как на всех форумах короче…

Пользователи… Есть конечно всякие. И зануды, и надоеды, и те которые клянчат за каждый свой пост прибавку к репутации, и те которым она по барабану. Знающие люди сразу бросаются в глаза. И выделяются они не по колличеству очков репутации, как вы могли подумать, а по содержанию их постов и качества ответов. Не буду выделять никого, скажу лишь что люди знающие там есть, и их большинство (насколько я пока заметил).

Таких людей видно сразу. Старожили, у которых скорее всего просто нету времени на развёрнутые ответы, а может просто в своё время уже “написались” так, что уже вышли как бы из этого возраста, чтобы лихорадочно бороздить в поисках новых сообщений и отвечать на них… Но всё равно, нет-нет, а советик дадут. Да ещё и такой что, чтобы его понять нужно погрузиться в глубокую медитацию :)

Не понравилась мне там рассылка. В рассылке только новые темы с форума и пару анекдотов про программистов. Хотелось бы, чтобы были материалы, и желательно качественные…

У ресурса есть блог, где каждый может размещать свои наработки в области программирования. Кстати, выделился там даже мой друг-товарищь execom со своими микроприложениями на delphi :) Даже имеет там статус модератора, что говорит о нём с лучшей стороны.

Ну а я, буду отвечать и дальше на вопросы на этом форуме, да и будет если что, у кого спросить, если чего не знаю :) На сим, заканчиваю разговоры. Всем форумчанам Клуба программистов привет )

комментария 3 to “Клуб программистов. Мои впечатления от общения на форуме…”

  1. devprog said

    Вы с programmersforum.ru если не ошибаюсь? Там видел человека, тоже пауэрлифтингом интересуется… ???

  2. Фёдор Смирнов said

    Честно говоря, я ещё на том форуме не был. Сейчас разных форумов на спортивную тематику море. Можно заблудиться. Вот я и решил в своём блоге основную и самую важную информацию о силовых видах спорта выложить, чтобы людям было удобнее, да и мне с людьми пообщаться.

  3. devprog said

    Сорри, я немного по другой специализации )

Добавить комментарий

 
