DevProg: Блог для программистов

Секреты программирования. Примеры разработки. Обзоры программёрского софта, блогов и форумов и просто полезные советы!

И не друг, и не враг… а так… CodeNet.Ru — неужели всё действительно так печально?

Posted by devprog на Февраль 5, 2009

Наверное нет такого программиста, который бы не знал о сайте и форуме для разработчиков как CodeNet.Ru. Да, когда мы вводим запрос содержащий слова “программирование форум” в гугл, он оказывается далекоо позади своих собратьев. Его обгоняют даже начинающие проекты, несмотря на то, что данный проект за время своего существования уже должен закрепиться в позициях, эмм так скажем поближе к первой. Форум CodeNet – находится на 4 странице гугла. Как это не печально. Складывается вполне резонный вопрос: Чёрт подери, а почему так? Попробуем разобраться…

форум программистов

Да и действительно, почему? Вроде и проект хороший, и люди есть умные, а вот никак… Ну во первых начнём с того, что когда я регистрировался на форуме – сразу подметил, что постов новых создаётся очень мало (в отличии например от www.programmersforum.ru ). И действительно, все мусолят одну тему по несколько дней, так и не давая нормальных, развёрнутых ответов на поставленные вопросы. Если я заходил на форум вчера утром, и зашёл на него сегодня – я почти не увидел новых тем… Все пытаются показать, что они есть, отмечаются для галочки постами типа “Юзай поиск, кури маны” итд… Но что самое страшное – на некоторые казалось бы простые темы, до сих пор никто не ответил… По этому поводу можно сказать то, что на www.programmersforum.ru такого никогда не происходит. И днём и ночью приходят люди, создаются новые темы, ведутся дискуссии… Но давайте приведём немного статистики:

Пользователи: 46,445

Активные участники: 1,203

В то время как на programmersforum.ru мы наблюдаем вот такую картину:

Пользователи: 33,741

Активные участники: 4,126

Заметили соотношение активных участников? О чём это говорит? А о том, что пользователи форума programmersforum.ru – более заинтересованы в основной идее форума, чем на www.forum.codenet.ru. То есть люди заинтересованны именно программированием… Что в этом случаи посоветуем автору проекта forum.codenet.ru ? Постараться создать вокруг сайта и форума более заинтересованную аудиторию. Тогда и проект в гору пойдёт, и поситители будут активнее. А то вот ночью например, нас тут 3 человека – ну куда это годится? Я имею ввиду зарегестрированных пользователей, а не гостей.

блог программистов

Светлые моменты

Да, они есть! Вы же не думаете что всё так плохо? А светлых моментов несколько. Мне очень понравилась возможность добавлять свои исходные коды. Можно добавлять сорцы на любых языках, выставлять им описания. Это очень полезно, так как получается как бы маленького личного органайзера. Ты всегда можешь дать прямую ссылку на эти примеры например на форуме, или своём блоге. Их могут смотреть пользователи сайта и гости. Очень полезная штука. Жаль нет такого на programmersclub.ru, они кстати тоже частенько упоминают примеры и исходники из этих сборников…

Ещё мне очень понравилась рассылка сайта. Я подписался на неё. Это можете сделать и вы на странице http://www.codenet.ru/. Вот тут уж действительно – на порядок выше рассылки на форуме www.programmersforum.ru. Интересные и умные статьи и материалы. За это автору и составителю рассылки жму руку. Очень понравилось. Подпишитесь.

Итог

Надеюсь, автор проекта codenet когда нибудь увидит этот пост. Почитает и скажет – “Вот казёл, самы бы попробовал создать нечто подобное…” . Ну а если серьёзно, я никого не пытался обидеть. Просто я пишу о том, что мне нравится в форумах по программированию, а что нет. Вы ведь можете со мной и не согласиться? Тогда я жду вас в комментариях. До встречи.

Интересно

Вы можете попросить меня написать обзор вашего проекта по программированию. Я сделаю это с радостью, но как вы уже видели, я описываю и сильные и слабые стороны блога. Так, что если у вас есть свой блог, форум, сайт, архив программ, или что либо ещё, так или иначе связанное с программированием – я с радостью опишу его на страницах этого блога. А новичкам, я могу сказать – что это отличная возможность привлечь людей на свой новоиспечённый проект. Удачи.

 

Понравилась заметка? Хочешь продолжать читать мой блог? Тогда, подпишись на мою RSS-ленту новостей! Теперь ты не пропустишь возможность почитать новенькие заметки, на Блоге для Программистов!

комментариев 13 to “И не друг, и не враг… а так… CodeNet.Ru — неужели всё действительно так печально?”

  1. Sasha said

    Ну есть (правда, 7-летней давности и очень топорный) VBA-проект для формирования текста табель-календарей на любой год (доступный для VBA) на восьми европейских языках.

    Функциональность сверена с данными ресурса http://timeanddate.com/

    Раз Вам это так радостно, то я отдам его на «растерзание» — с ответом на Ваше письмо.

  2. devprog said

    Привет, я честно не понял на какое письмо я должен ответить :) Но если вы предлагаете мне написать про ваш проект — я с радостью это сделаю. Пишите в комментариях, или в аську 982-401. Могу быть оффлайн, но когда вернусь — обязательно отвечу.

  3. Sasha said

    Ну я прикреплю Calendar.doc к ответу на Ваше письмо! Я уже сам боюсь, что не понял, что сказал:-)

    Вот моя почта: avsmirnov68@yandex.ru.

    Вы мне уже выразили согласие, так пришлите же пустое письмо, а я – с ОТВЕТОМ на него – пришлю свой проект.

  4. Sasha said

    Всё, уже послал:
    VBA-прожект 02:29 346 КБ

  5. devprog said

    Александр, ваше письмо я получил. В программе разобрался. И знаете что, моя мамуля даавно жаловалась что не может вставить весь календарь себе в документы — теперь благодаря вам, этой проблемы у неё не будет. Спасибо, ждите обзора вашего софта. Егор.

  6. Sasha said

    Да… лестно слышать. Видите, уж 8 лет, как человечество избавлено от «не могу» вашей мамы! Только оно не знало об этом:-/

    > В программе разобрался.

    А вот можно поподробнее об этом? Прога-то без справки, и это, конечно, не comme il faut, так что мне очень любопытно – как эта «незнакомка» вам показалась на «незамыленный» взгляд. И особенно – маме (как человеку в чём-то менее опытному).

  7. devprog said

    Хех, дело не хитрое, жмём на кружку, отвечаем на вопросы … и привет календарик.

  8. Sasha said

    Это радует. И тем загадочнее то, что вы напишете.

  9. alekciy said

    Опишу как человек периодически входящий в эти самые «Активные участники».

    Беру первых 10 тем с programmersforum.ru из ветки Web программирование. 4 темы из разряда «это написано в мане», собственно в темах и дают ссылки на соответствующие главы мана. 2 темы вовсе от людей далеких от програминга («смирился с PHP о существовании которого только слышал где-то далеко»), спрашивается, за коим они лезут на форум? Остальные носят характер простого непонимания людьми принципа написания приложений под веб и как следствие в корне неверный принцип дизайна приложения.

    Т.е. с моей точки зрения 60% откровенный шлак, 20% непонимания того, с чем человек работает и 20% более менее адекватные.

    А вообще не очень правильная методика оценки. Для начала стоит начать с того, с какой точки зрения проводилась оценка. С точки зрения лентяя хорошо, когда дают готовое решение в котором абсолютно ни чего делать не нужно. И плохо, когда требуют чего-то там читать («чукча не читатель, чукча писатель» (с) ). С точки зрения адекватного новичка хорошо, когда дают ссылки на полезные материалы который найти трудно или помогают таким советом, который ни в одной книге найти нельзя, т.к. это результат опыта. Профессионалу все может быть плохо вообще, т.к. реально интересных тем в которых он мог бы обменяться опытом он не находит.

    Как с какой из приведенных позиций проводим ранжирование?

  10. coapersesse said

    Довольно интересная и познавательная инфа

  11. За такие посты должно награды давать!

  12. radigonss said

    -Сайты от 30$ баннеры от 10$
    -рассылка рекламных сообщений на 30000 форумов 20$
    -на 10000 электронных досок 7$
    -на 6000 каталогов 7$
    -рассылка на тематические сайты (форумы, доски, каталоги, новосные и т.п.) — сбор базы
    с трех поисковой систем + рассылка 60$. Все последующие рассылки 10-20$.Собраные базы отдаю Вам.
    -ручная регистрация в любых ресурсах 0.2$ за регистрацию (минимум 200 регистраций)
    -комплексная раскрутка сайтов 1000$ разово + 200$ в месяц за рассылки или по договорености.
    -делаю сбор баз любых ресурсов под заказ
    -поиск информации в интернете 10$
    -свежие http прокси 3$ за 300 прочеканых
    E-mail: blor567@mail.ru

  13. Вот из-за таких статей на нашем форуме толпы халявщиков, которые ТРЕБУЮТ решить за них задачи.

    Я вас, авторов таких статей, ненавижу.

Добавить комментарий

 
