DevProg: Блог для программистов

Секреты программирования. Примеры разработки. Обзоры программёрского софта, блогов и форумов и просто полезные советы!

Строго и по мужски! Форум программистов и компьютерщиков под пристальным взглядом…

Posted by devprog на Февраль 6, 2009

Часть первая – Вводная.

Да сколько же их? Этих форумов и сайтов по программированию? Наверное если попытаться их сосчитать – можно легко сбиться со счёта. Тут и серые и белые, и большие и маленькие, и плохие и хорошие. Вот как раз об одном хорошем форуме для программистов и компьютерщиков я вам сегодня и расскажу! Имя ему – CyberForum.Ru.

Ничего лишнего…

Беглый осмотр форума оставляет исключительно хорошие впечатления. Дизайн строгий, как и пологается умному и серьёзному порталу. Ничто не отвлекает взгляд от веток контента. Все разделы и подразделы очень хорошо структурированны. Ещё очень понравилось то, что форум не вытянут как длинная кишка и на моём мониторе (1680*1050) он прокручивается достаточно быстро. Так что поиск нужных разделов выполяется легко и без напрягов. Но есть тут и мааленькая ложечька непоняток – это самая верхняя ветка форума, с нулевым кол-вом постов с гордым названием Если не знаете, где задать свой вопрос — пишите сюда. Лично я бы её уже давно прибил, учитывая то, что в ней всё ещё нет не единого сообщения, пусть даже самого глупого. Ещё очень понравилась фишка показа кол-ва новых сообщений с вашего последнего визита вверху страницы – очень полезно.

Пользователи

Пользователи форума составляют очень даже не дурное комьюнити. Есть личности и умные и даже очень, о чём свидетельствуют их посты. Есть и такие, которые всегда наровят вставить свои жалкие 5 копеек в любой пост, но такие люди есть на всех проектах. Много тем конечно остаются нераскрытыми и TC не получают ответов на свои вопросы, но многие даже блестают вполне адекватными советами и рекомендациями. Ну и конечно советы типа “Иди в Гугл” тоже присутствуют, но без них не обходится ни один форум…

На сладкое

На форуме присутствует каталог софта, удобно рассортированный по категориям. Так что в случаи чего, можно быстренько и не отходя от кассы скачать нужный софт и не тратить время на поиски. Удивило только одно, в разделе Софт для разработки и отладки не присутствует ни одна, даже самая маленькая софтинка, а если учитывать то, что форум программёрский – это можно отнести скорее к недостаткам, чем к чему то хорошему.

Остальное

Кстати, я не совсем понял, почему на этом форуме нельзя добавлять себе подпись. Но я понимаю, что скорее всего её отключили, потому что пользователи ей сильно злоупотребляли. Ещё порадовало то, что сразу после регистрации, мне автоматом пришло письмо в личку от админа форума mik-a-el (буду знать теперь кого хоть бояться). И сразу же после его сообщения идёт реклама от гугла. Прикиньте, и тут реклама, прямо в личке )) На форуме тоже после какого то кол-ва сообщений вставляется рекламный блок. На это я скажу вот что: Не нужно думать про деньги, думайте лучше про людей. Хотя нужно отдать автору должное, на форуме кроме этих вставок AdsGoogle рекламы больше нет. И на новогоднюю ёлку с баннерами форум совсем не похож.

 

Ну чтож, достаточно приятные впечатления оставил у меня этот форум. Пожелаю ему (и его админу) лучшего продвижения, всех благ, быть первым в выдаче гугла и много много всего. Рука так и хочет написать, что форум достоен 5 звёздочек, как хороший коньяк – что я и сделаю!

Общая оценка форума:

Ссылка: http://www.cyberforum.ru/

 

Интересно

Вы можете попросить меня написать обзор вашего проекта по программированию. Я сделаю это с радостью, но как вы уже видели, я описываю и сильные и слабые стороны блога. Так, что если у вас есть свой блог, форум, сайт, архив программ, или что либо ещё, так или иначе связанное с программированием – я с радостью опишу его на страницах этого блога. А новичкам, я могу сказать – что это отличная возможность привлечь людей на свой новоиспечённый проект. Удачи.

 

Понравилась заметка? Хочешь продолжать читать мой блог? Тогда, подпишись на мою RSS-ленту новостей! Теперь ты не пропустишь возможность почитать новенькие заметки, на Блоге для Программистов!

 

 

комментариев 7 to “Строго и по мужски! Форум программистов и компьютерщиков под пристальным взглядом…”

  1. Sasha said

    Видимо, реклама снижает добрый настрой: например, вопрос http://www.cyberforum.ru/basic/thread22530/post100213.html#post100213 (пусть и несколько не по-русски) битых 60 часов висит (на главной странице притом!) без ответа. Я тоже не люблю, когда мне капсят и смайлят, но на похожем форуме, описанном ниже (https://devprog.wordpress.com/2009/02/05/%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%b3-%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%ba-codenetru-%d0%bd%d0%b5%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d1%81%d1%91/) ответ (по существу), к выходным был бы уже дан не раз и в охотку.

  2. Sasha said

    Перемудрил я с гипертекстом! Имел в виду программерсфорум, откуда и пришёл.

  3. Sasha said

    Там я посмотрел: модератор перемещает из раздела «Если не знаете, где задать свой вопрос…» в подходящую тему, так что всё под контролем:)

    А что до раздела «Софт для разработки и отладки», так потому там и пусто, что ничего нет (!!!) – то есть никак не войти для добавления какого-либо софта, и я (потыкав там безуспешно) свой «недоразработанный» продукт просто запостил по адресу http://www.cyberforum.ru/vba/thread22748.html, что, собственно, тестирует не столько «софт» (он в порядке), сколько рассмотренный вами форум.

    Спасибо за пиар!

  4. devprog said

    >> Там я посмотрел: модератор перемещает из раздела «Если не знаете, где задать свой вопрос…» в подходящую тему, так что всё под контролем:)

    Так воон оно что! А я то думал, что туда просто никто не постит.

    >> А что до раздела «Софт для разработки и отладки», так потому там и пусто, что ничего нет (!!!)

    Ну я думаю нужно обладать правами модератора чтобы писать в эти разделы. Или даже админа… =\

  5. [b]Здраствуйте!

    Я являюсь представителем молодой, динамично развивающейся, соц. сети.
    У нас есть деловое взаимовыгодное предложение к Вам. Пожалуйста, свяжитесь со мной любым, удобным для Вас способом:

    ICQ 598502427
    Skype: lan_stranger
    bilalovm@gmail.com
    C ув. Марат Билалов[/b]

  6. Данила said

    Здравствуйте, не идут игры на ноутбуке Emachines, хотя все драйвера в норме и не требуют обновления? помогите пожалуйста, заранее спасибо

  7. Ирина said

    Здравствуйте,компьютер не находит сетевой кабель,что делать? напишите кто знает на E-mail…заранее спасибо

Добавить комментарий

 
